Мы надеемся, что Вы остались полностью довольны покупкой в магазине «Башкирские пасеки», но, если всё же возникла необходимость оформить возврат товара и денежных средств или осуществить обмен, его можно произвести в течение 14 дней, не считая дня покупки товара.
Для совершения возврата очень важно, чтобы полностью был сохранён товарный вид (отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара).
Чтобы оформить возврат, необходимо предварительно написать письмо на адрес электронной почты: info.mastergifts@gmail.com указав номер заказа, список товаров, которые необходимо вернуть, причину оформления возврата. Просим также приложить к письму фото возвращаемого товара.
Способы оформления возврата:
- Приехать самостоятельно по адресу склада: Республика Татарстан, г. Бугульма, Дом Хаким бая, ул. Ленина, 17/11, 2 этаж, магазин «Башкирские пасеки»
(график работы: вторник - воскресенье, с 10:00 до 18:00, понедельник - выходной).
Очень важно заранее согласовать точную дату и примерное время планируемого приезда. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят на складе. Стоимость доставки не возвращается.
- Оформить отправление Почтой России
- Если для Вас удобнее отправить товар почтой, то Вы можете воспользоваться данным способом оформления возврата. Денежные средства будут возвращены после поступления товара на склад. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не возвращаются. Товар необходимо отправить по адресу: Республика Татарстан, г. Бугульма, Дом Хаким бая, ул. Ленина, 17/11, 2 этаж, магазин «Башкирские пасеки». Нурмухаметовой Н.Р.
Магазин «Башкирские пасеки», со своей стороны рекомендует, по возможности, самостоятельно передать товар на склад, который удобно расположен в центре Бугульмы. Это, на наш взгляд, наиболее надежный способ для скорейшего получения денежных средств за возвращаемый товар.
Возврат товара по претензии:
Мы уделяем максимально тщательное внимание проверке качества товара перед его передачей на доставку и делаем всё возможное, чтобы у покупателя остались только положительное впечатление от покупки.
Если Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества , просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: info.mastergifts@gmail.com приложив фотографии обнаруженного дефекта и его описание, номер заказа. Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3-х рабочих дней) и обязательно найдем наиболее удобное решение вопроса.
Всегда с радостью проконсультируем по телефону службы поддержки клиентов +7 9376240484. Желаем всегда только удачных покупок и отличного настроения!